Где-то около полуночи в доме исчезло масло. Порезанная капустка и помолотые специи грустно источали бесполезные ароматы, сознавая свою печальную участь выдохнуться на жёстком и пустом кухонном столе. Miserere! Miserere! - казалось, стенали они...
В общем, поскольку надо было сделать хоть какой-то еды, мне пришлось одеться и пойти в круглосуточный магазин.
Пораскинув мозгами, я решила идти через промзону. Я подумала, что, если бы я была маньяком, я бы подстерегала жертву там, где ходит хоть кто-то, кроме безумных собаководов и наркоманов. Расчёт оказался верен - я действительно не встретила ни одной живой души.
Но.
Начиналось всё относительно спокойно: почти на выходе из квартала меня окружила стая из 8 друзей человека и вела меня до самого Ворошиловского поля. А вот дальше начались ужасы.

Снег скрипел под ногами. В кустах и под теплотрассой метались какие-то тени. С близкого кладбища налетали порывы ледяного ветра, заставляя деревья скрипеть голосами замученных душ. В темноте рядом со мной хрустнула ветка. Я едва не заорала в голос.
Мимо пустого заброшенного дома (ААА!!! Проклятье-2!!! Там живёт синяя тётка!!!) я проходила, врубив плеер на самую полную мощность и изо всех сил не оглядываясь.

***
И самонаблюдения подобного рода навели меня на следующую мысль: все эти запарки, на самом деле, являются следствием строения нервной системы. Раньше мне это в голову как-то не приходило. Наверное, потому, что мне очень хотелось быть сильным терминатором.

Прошла тест. Так оно и есть, что меня весьма огорчило.

НС - это на всю жизнь, любой Павлов скажет. Получается, что я всю жизнь буду реагировать на любую ерунду, и от условий жизни это не зависит, и вообще ни от чего не зависит... просто есть как факт. И даже неважно, что в процессе общения в нашей школе мне пришлось научиться имитировать сильную НС, что, кстати, я и приняла за натуральную. Стоит мне перестать поддерживать эту видимость волевым усилием - всё осыпается обратно.

И вот сижу я вся такая огорчённая... и пытаюсь учить историю архитектуры.